У нас были удивительные впечатления — номера очень просторные, была предоставлена ежедневная уборка, завтрак был вкусным, и персонал был чрезвычайно доброжелательным. Благодаря им наш отпуск стал еще более приятным! Кроме того, отель имеет отличное расположение.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 04.10.2025
Переехал сюда после неудачного опыта в другом отеле. Весь отель как в своем названии поистине "Золотой" со сказочно комфортным видом и фантастическим персоналом. Все встретившиеся сотрудники остановились, чтобы поговорить, и все искренне улыбнулись. Завтрак - это 6-звездочные впечатления от сказочного выбора горячей и холодной пищи с омлетной жареной яичной станцией, особые комментарии должны быть сделаны Наталье, а также другой мальтийской леди, которая приветствовала вас в зале для завтрака, они действительно замечательное дополнение к вашему персоналу и были так очень полезны и действительно сделали момент из хорошего в фантастический. Посетив Мальту уже более 50 лет The Vivaldi Golden Tulip находится в моих определенных лучших отелях, в которые я буду возвращаться снова и снова. Вы превратили то, что начиналось как катастрофический праздник в сказочный. Молодцы, что со всей командой там. Также бассейн на крыше действительно является оазисом спокойствия и покоя, где это здорово просто сидеть и отдыхать.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 22.09.2025
Над отелями Верди нависла тень. В то время как свойство Мальты сияет, как сердце, накачивающее жизнь и гордость за бренд, тунисская ветвь - больной орган, тянущий все вниз. Его имя - Мохамед Али Джалайель - инфекция, которая отравляет моральный дух персонала, задушает обслуживание и даже заражает впечатления гостей. Самоотверженные сотрудники — иммунная система — пытаются дать отпор, но без решительного вмешательства ущерб будет распространяться. Если Verdi Hotels желает выжить необходимо срочное лечение до того, как вся репутация выровняется
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 15.09.2025
По первому прибытию в этот отель, мы были довольно разочарованы видом из нашего номера. Сам номер был прекрасным и чистым, но он выходил на строительную площадку и крышу с матрасами и мусором на, не то, на что я надеялся. Я дал понять администратору, что был разочарован, и уже через пару дней нас переселили в красивый номер, столько спасибо Софии и менеджеру за то, что сделали это возможным - это сделало наш отдых! Персонал в этом отеле потрясающий, от домработниц до ожидающего персонала и всех остальных, включая Марианну, с которой у нас был прекрасный разговор. У завтрака всегда был хороший выбор еды. Если вы пойдете налево, выходя из отеля, вы будете в оживленной области, также отлично подходит для еды, мы не были обеспокоены уровнем шума от этой области. Если вы поедете направо, вы можете прогуляться вдоль пристани Портомасо, красивая прогулка вокруг и рестораны. Прогулка 10 минут, и вы находитесь в прекрасном заливе Спинола, снова отличные рестораны. Легко ловить автобусы из любой точки области. Я чувствую, что это очень хороший отель.
Denise B
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 14.09.2025
Прекрасный отель , встретил теплый прием. Комната была красивой. Завтрак "шведский стол" тоже был потрясающим . Персонал действительно добрый и полезный Issues ; Спа-центры/сауны не работали, как предполагалось Обед / Ужин меню на крыше сверху было одно и то же меню каждый день и не настолько великолепно. Помимо этого , это прекрасное расположение , мы провели отличное время ! Спасибо!
Anita B
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025