Очень хороший опыт в отеле , хорошее расположение, хороший персонал , хороший завтрак, все хорошее , никаких жалоб , станция метро совсем рядом

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025
Обычно я считаю себя легкой - ехать, но это пребывание было крайне разочаровывающе. Первая комната сильно пахла плесенью, с влажным и неприятным запахом, который делал впечатления очень неудобными. Даже после многократных звонков на ресепшн единственным предложенным решением был освежитель воздуха, который почти не помогал. После смены на вторую комнату проблемы продолжились. Влажность была очень высокой, поэтому простыни чувствовали сырость. Каждый раз, когда окна открывались, вся комната, включая зеркала и полы, запотевала. Душевые накладки в обоих номерах были грязными и покрыты черными остатками – что действительно неприемлемо для четырехзвездочного отеля. Ситуация усугублялась тем, что в туалете даже был таракан. В то время как сами номера были красивыми и кровати удобными, гигиена и чистота были катастрофой. Учитывая заплаченную цену, впечатления были больше похожи на один - звездочный отель, а не четыре звезды. В целом, пребывание было крайне разочаровывающим, и я не могу рекомендовать этот отель.

- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 04.10.2025
Все было Идеально, номер, персонал, профессионализм, все было идеально. Плюс персонал очень доброжелательный

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.10.2025
Отличный отель с удобным расположением рядом с метро и пляжем. Доброжелательный и полезный персонал. Номер такой же чистый, как и ваш собственный дом. Близлежащие достопримечательности интересны любому туристу. Сотрудники стойки регистрации готовы предоставить Вам всю необходимую помощь по прибытии в незнакомое место для покупок и отдыха. Прохладный бассейн после дня на пляже подзарядит ваши батареи, и вид с балкона моей комнаты был просто потрясающим! Есть несколько незначительных вопросов, которые руководство и владельцы отеля могли бы легко решить, и тогда отель сравнялся бы с лучшей пятеркой - звездочными отелями: 1 . После пляжа нет помещений для сушки одежды. Например, нет складного сушильного стеллажа, как в большинстве 3-звездочных отелей. 2 . В номере нет холодильника. Кулер - это не холодильник. 3 . Нет микроволновой печи для нагрева еды. 4 . Приходилось просить тапочки у кровати каждый день после уборки номера.

- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 01.10.2025
Хорошее внимание от Мриндулы как хозяина (действительно доброжелательный) , очень чистый отель и хороший включен завтрак «шведский стол»! (приятно иметь номер с балконом, на 3 - кровать и диван, поскольку мне было нелегко найти другие отели с номерами на 3 ) . Так близко к метро DMCC и шаговая доступность к пристани!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 01.10.2025